В качестве одной из реанимационных мер применяется искусственная вентиляция легких (ИВЛ). Ее проводят в тех случаях, когда у человека возникают серьезные нарушения самостоятельного дыхания, связанные с прекращением или недостаточной собственной вентиляцией легких. Такие ситуации возникают в результате травм и болезней, многие из которых не связаны с легочными заболеваниями. Для того чтобы практически обеспечить эти мероприятия, используются специальные аппараты, предназначенные для искусственной вентиляции легких.

Одним из вариантов данного вида медицинского оборудования являются транспортные аппараты, предназначенные для осуществления управляемой и вспомогательной искусственной вентиляции легких с использованием воздушно-кислородной смеси. Они применяются во время транспортировки больных, при проведении интенсивной терапии на выезде и в домашних условиях. Кроме того, транспортный аппарат ИВЛ используется при реанимационных мероприятиях в специальных палатах медицинских учреждений, а также при проведении спасательных мероприятий.

Основными преимуществами таких аппаратов является их компактность, надежность и простота эксплуатации. Для них подходят любые источники со сжатым кислородом, в том числе и автономные кислородные источники. Питание аппаратуры может производиться либо от бортовой электрической сети постоянного тока в транспортном средстве, либо от источников переменного тока со стандартными значениями напряжения в 220 вольт и частоты в 50 герц. Для этого, в комплект устройства входит адаптер или встроенный источник питания, представляющий собой аккумулятор и автоматическое зарядное устройство. Масса транспортных аппаратов ИВЛ различная, но незначительная, не более четырех килограмм.

Среднее рабочее давление в системе газоснабжения находится в пределах 2,5–6,1 бар, что позволяет перекачивать примерно 80 литров воздушно-кислородной смеси в минуту. Транспортная аппаратура может устойчиво работать в температурных режимах, примерно, от -20 до +500, при атмосферном давлении 750–1200 гПа и относительной влажности воздуха от 15-ти до 95-ти процентов. Для контроля давления в систему интегрированы специальные сигнализаторы — акустический и оптический. Отдельный режим работы позволяет проводить сердечно-легочные реанимационные мероприятия.

При общей реанимации, используется функция вентиляции, ограничивающая давление дыхательной смеси в соответствии с определенным временем вдоха.
Все перечисленные качества транспортной аппаратуры ИВЛ позволяют успешно и эффективно проводить различные виды реанимационных мероприятий.

Поделиться:

FacebookTwitterVkontakteOdnoklassniki

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Уведомление
avatar
wpDiscuz