С 19 апреля по 18 мая 2010 года компания «МедФарМаркет» провела 19 тренингов для первостольников и 5 тренингов для руководителей аптечного бизнеса в региональных центрах Казахстана: Караганде, Павлодаре, Кустанае, Усть-Каменогорске, Экибастузе и в столице республики Астане.
Для провизоров было предложено обучение по теме «Клиент-ориентированнное обслуживание в аптеке». Говорили о том, как научиться строить уважительные отношения с клиентом и распознавать его потребности. Вся программа была нацелена на то, чтобы первостольники осознали свою ведущую роль в общении с посетителями аптек, а руководители на тренингах искали ответ на вопрос «как удержать клиента?» Программа для них была направлены на обучение превентивным мерам удержания клиентов в аптеках.
Основная задача тренингов компании «МедФарМаркет» — изменить сложившееся стереотипное отношение провизоров к посетителям аптек. Зачастую, разговаривая с людьми, провизоры предпочитают просто отвечать на их вопросы, что значительно снижает эффективность продаж. Больные люди должны стать для провизоров прежде всего клиентами, а они сами, соответственно, продавцами. По мнению компании «МедФарМаркет», именно в этой ипостаси первостольники могут помочь людям наилучшим образом. Важным навыком, который получили первостольники на тренингах, стало умение презентовать товар, при этом отказавшись от дежурных шаблонов обращения типа «следующий!»
На тренингах происходил обмен опытом, проводился анализ профессиональных качеств на основе взгляда со стороны и закреплялись навыки общения. Наибольшей популярностью у участников тренингов пользовались интерактивные игры и работа в группах. Положительный настрой участников на обучение позволил создать благоприятную обстановку, и тренинги прошли в хорошем рабочем темпе. Первостольники и руководители аптек с интересом принимали участие в разборе рабочих ситуаций, которые возникают в их аптечной практике. Провизоры отметили, что тренинги помогли им «разложить по полочкам» имеющиеся знания, увидеть собственные недостатки и преимущества, что совершенно необходимо делать периодически, так как повседневная работа не позволяет взглянуть на себя со стороны.
На региональных тренингах были проведены презентации препаратов фармкомпаний «Штада НижФарм», «Хималаи» — «Тайфарма», «Борщаговка», «Лаума», «Медсервис», «Гамтос Намай» и «Баер».

Елена Паршина

А мы продолжаем публиковать адреса аптек-участников проекта «Европейские стандарты обслуживания» в регионах Казахстана.

Предлагаем вашему вниманию список аптек-участников тренингов в г. Костанай:

1. ТОО «Цветная» ул. Амангельды, 72
2. ТОО «Цветная» ул. Аль-Фараби, 144
3. ТОО «Цветная» ул. Аль-Фараби, 112/1
4. ТОО «Цветная» ул. Гоголя, 94а
5. ТОО «Цветная» мкр 8, д. 19
6. ТОО «Цветная» ул. Маяковского, 110/1
7. ТОО «Цветная» ул. Мауленова, 20а
8. ТОО «Цветная» ул. Победы, 141
9. ТОО «Цветная» мкр 9, д. 1
10. ТОО «Цветная» ул. Гоголя, 85
11. ТОО «Цветная»  ул. Уральская 14 (склад «СТО ФАРМ»)
12. ТОО «Цветная» ул. Абая, 26а
13. ТОО «Цветная»
ул. Чернышевского 68/1
14. ТОО «Цветная» ул. Кубеева, 2б
15. ТОО «Цветная» ул. Пушкина, 54
16. ТОО «Цветная»
ул. Баймагамбетова, 193
17. ТОО «Цветная» ул. Победы, 60
18. ТОО «Цветная»
ул. Наримановская, 54
19. ТОО «Цветная» 3 мкр, д. 30
20. ТОО «Цветная» 2 мкр, д. 32
21. ТОО «Цветная» 3 мкр, д. 18
22. ТОО «Цветная» ул. Мира, 11
23. ТОО «Цветная»
ул. 50 лет Октября, 102/1
24. ТОО «Цветная»
пр. Комсомольский, 49а
25. ТОО «Цветная» ул. Горняков, 66
26. ТОО «Цветная» ул. Корчагина, 94

Аптеки-участники тренингов в г. Астана

1. ТОО «Цветная» ул. Мирзояна 11А
2. ТОО «Цветная» пр. Республики, 50
3. ТОО «Цветная» ул. Биржана Сала, 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *