Тренинги для аптек

В рамках программы «Введение европейских стандартов обслуживания» в аптеках Казахстана с 27 сентября компания «МедФарМаркет» начинает новый цикл тренингов, который продлится до 14 ноября включительно.

На протяжении 7 недель тренинги на тему «Работа с возражениями» будут проведены опытными бизнес-тренерами компании «МедФарМаркет» в таких городах Казахстана, как Караганда, Астана, Костанай, Павлодар и Экибастуз, Усть-Каменногорск, Шымкент.

Тренинг «Работа с возражениями» предназначен для первостольников, менеджеров по работе с клиентами и руководителей аптек и направлен на получение необходимых знаний и навыков для продуктивного взаимодействия с клиентами в самых различных ситуациях. С этой целью на тренинге будут смоделированы тематические ситуации, проанализированы причины их возникновения, их разновидности, а также вытекающие последствия. С помощью ролевых упражнений работниками аптек во главе с бизнес-тренерами будут обыграны типичные реакции на возражения и жалобы в аптеке и выработан правильный алгоритм реагирования.

Развитие умений и навыков, необходимых для эффективного управления конфликтом, восстановления контакта с клиентом, — немаловажная часть тренинга. Здесь будут разобраны такие составляющие конфликтной ситуации, как поведение в конфликте, уступки, избегание, компромисс, соперничество, сотрудничество.

Участники прошлых тренингов делятся опытом — правильное понимание покупателя, конструктивная позиция в ходе общения помогают найти общий язык с клиентом.

Безусловно, все мы — очень разные люди. И провизор, который стоит «за первым столом», — тоже человек, со своими особенностями характера. Однако современные условия диктуют необходимость для работников аптек не только специального образования и профессионального знания препаратов, но еще и наличие коммуникационных навыков, грамотного и корректного использования техники продаж, столь значимой в условиях конкурентной борьбы за «путь к сердцу покупателя».

«Тренинги помогают работникам аптек «разложить по полочкам» имеющиеся знания, увидеть собственные недостатки и преимущества со стороны и главное — настраивают на творческий подход к выполнению профессиональных обязанностей», — делятся провизоры.

Наконец, будет рассмотрена ситуация завершения контакта — как сделать случайно зашедшего в аптеку покупателя постоянным клиентом. И здесь ключевым навыком является умение эффективно презентовать товар на основании правильно выстроенного диалога с посетителем. Весь тренинг нацелен на понимание сущности продаж в аптеке, осознание работниками аптек своей ведущей роли в общении с клиентом, умение уважать покупателя и правильно распознавать его потребности.

Тренинги затрагивают профессиональные интересы всех категорий фармацевтического персонала аптеки: руководитель получает информацию о принятии мер по удержанию клиентов аптеки, развитию креативному мышлению, эффективного обмена новыми идеями и опытом. Для опытных работников тренинг становится возможностью систематизировать имеющиеся знания, а также позволяет задуматься: что можно еще сделать, чтобы наладить отношения с клиентом, как себя вести, чтобы избежать конфликта, каким образом построить диалог, чтобы он стал наиболее эффективным. Для молодых специалистов же тренинг — это пошаговые техники общения с клиентом, позволяющие почувствовать себя более уверенно и, соответственно, работать более эффективно.

Поделиться:

FacebookTwitterVkontakteOdnoklassniki

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
Уведомление
avatar
wpDiscuz